Пошуковий запит: (<.>A=Пипченко А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
|
1. |
Пипченко А. Д. Формальная оценка безопасности при выполнении задач судна [Електронний ресурс] / А. Д. Пипченко // Судовождение. - 2013. - Вып. 23. - С. 114-121. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sudovozhdenie_2013_23_18
|
2. |
Лебедев С. А. Оценка безотказности трактора при повышении энергонасыщенности [Електронний ресурс] / С. А. Лебедев, А. Н. Пипченко // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2014. - Вип. 151. - С. 62-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2014_151_13
|
3. |
Кухтов В. Эксплуатационные режимы нагружения вариаторов зерноуборочных комбайнов [Електронний ресурс] / В. Кухтов, С. Лысенко, А. Пипченко // Техніко-технологічні аспекти розвитку та випробування нової техніки і технологій для сільського господарства України. - 2013. - Вип. 17(1). - С. 305-312. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ttar_2013_17(1)__41
|
4. |
Кухтов В. Подвижные соеденения клиноременных вариаторов и пути повышения их надежности [Електронний ресурс] / В. Кухтов, С. Лысенко, А. Пипченко // Техніко-технологічні аспекти розвитку та випробування нової техніки і технологій для сільського господарства України. - 2014. - Вип. 18(1). - С. 66-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ttar_2014_18(1)__10
|
5. |
Пипченко А. Д. Анализ аварийности мирового флота 2005 - 2015 [Електронний ресурс] / А. Д. Пипченко // Судовождение. - 2017. - Вып. 27. - С. 159-168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sudovozhdenie_2017_27_23
|
6. |
Пипченко А. Д. Уточнение математической модели ходкости контейнеровоза класса ULCS по результатам испытаний [Електронний ресурс] / А. Д. Пипченко, С. В. Копанский, В. А. Шевченко // Судовождение. - 2017. - Вып. 27. - С. 169-176. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sudovozhdenie_2017_27_24
|
7. |
Пипченко А. Д. Расчет крена судна на циркуляции [Електронний ресурс] / А. Д. Пипченко // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2017. - № 1. - С. 61-67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2017_1_10 Предложен метод расчета крена судна, возникающего при маневрировании. Дифференциальное уравнение второго порядка для бортовых наклонений было получено в виде комбинации независимых от частоты составляющих уравнения бортовой качки, нелинейного сопротивления и гидродинамических моментов на руле и корпусе, действующих относительно продольной оси. Полученные результаты могут быть использованы в качестве дополнения к математическим моделям движения судна, в которых первоначально не учитывается крен.
|
8. |
Пипченко А. Д. Математическое моделирование работы буксира с азимутальными движителями на тросе [Електронний ресурс] / А. Д. Пипченко // Збірник наукових праць Національного університету кораблебудування. - 2017. - № 2. - С. 13-19. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpnuk_2017_2_4
|
9. |
Пипченко А. Д. Определение дистанции опасного сближения при расхождении маневром собственного судна [Електронний ресурс] / А. Д. Пипченко // Вісник Одеського національного морського університету. - 2017. - Вип. 2. - С. 157-165. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vonmu_2017_2_14
|
10. |
Пипченко А. Д. Математическое моделирование динамики контейнеровоза класса ULCS по результатам испытаний [Електронний ресурс] / А. Д. Пипченко, С. В. Копанский, В. А. Шевченко // Судовождение. - 2018. - Вып. 28. - С. 141-151 . - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sudovozhdenie_2018_28_18
|